Муниципальный район: Казачинский
Поселение: Рождественский сельсовет
Населенный пункт: село Рождественское
Население: Общая - 653 чел./ в том числе достигшего 18 лет - 473 чел.
Типология проекта:
Объекты коммунальной инфраструктуры и внешнего благоустройства
СУММА РЕАЛИЗАЦИИ

607 тыс. руб.

Описание проекта

Описание: Водонапорная башня — важный элемент снабжения живительной влагой личного поместья, дома, посёлка или небольшого города. Вторая функция водонапорной башни, как искусственного источника наружного противопожарного водоснабжения.
Как и любое подобное техническое сооружение, башня нуждается в периодическом обслуживании. Обслуживание водонапорной башни — это система мероприятий, направленная на поддержание их в работоспособном состоянии, увеличении срока службы и соответствия качеству воды санитарным нормам (если она используется для пищевых целей). Вода, дающая нам жизнь, пагубно влияет на металл конструкции. Коррозия металла — обычное явление. Так и нашим водонапорным башня по ул. Пушкина 36 и по ул. Молодежная 8а необходим ремонт. Сооружение, на которой находится емкость, в аварийном состоянии и имеет вероятность не выдержать тяжести от бочки, которая в свою очередь, находится также в плохом состоянии, излишне покрыта коррозией с многочисленными местами утечки воды. Крыша, которая закрывает водяную емкость от природных явлений, пыли, грязи, на данный момент в плачевном состоянии : ветхая и практически вся разрушена. Требуется замена опор, которые поддерживают емкость с водой.
В случае остановки функционирования водонапорных башен население по ул. Молодежная, ул. Пушкина и ул. Гагарина останутся без воды, в том числе и школа по ул. Пушкина и детский сад по ул. Молодежная. Другой возможности обеспечить жителей этих улиц водой нет. Также негде будет набрать воды пожарным машинам, если возникнет такая необходимость, особенно осенью и весной когда нет возможности подъезда к р. Черная. Простота конструкции, режима работы башни по-прежнему оставляет ее востребованным гидротехническим оборудованием за городской чертой, вне зоны действия централизованных сетей водоснабжения.
Ожидаемые результаты: Не каждое предприятие, владеющее башней, способно провести качественный ремонт, обслуживание и устранение всех неполадок. Промыть водонапорную башню и выполнить другие работы по обслуживанию принято доверять специалистам, которые устанавливали её или профессионально занимаются данной деятельность. Промывка водонапорных башен способствует полному удалению грязи и бактерий. Промывку выполняют потоком воды с большим давлением. Но в эту воду добавляют химические вещества, способствующие дезинфекции и удалению нежелательных элементов. Подобные вещества не принесут вреда организму человека, но нанесут сокрушительный удар вредной микрофлоре.
Обновление краски – нанесение грунтовки, а потом красящего состава. Профессиональная покраска башни - это увеличение срок службы нового покрытия; удалит старую грязь, ржавчину и краску. Новое покрытие поможет обеспечить долгую и надежную защиту от коррозии. Устранение щелей, трещин, дырок и других повреждений при помощи сварочного аппарата. Данная процедура сварочных работ останавливает процесс разрушения башни и тем самым продлевает срок её службы еще на 10-15 лет. И в итоге всего ремонта мы имеем бесперебойное снабжение водой жителей с. Рождественское по улице Молодежная, по улице Пушкина и по улице Гагарина. Обеспечение водой школы, детского сада. Кроме того, водонапорные башни используются в качестве дополнительного источника для заправки пожарных автомашин, когда организовывается подвоз воды к месту пожара. Имеется также возможность с помощью соединительных патрубков с вентилями непосредственной заправки сельскохозяйственной, поливочной автотехники.

Планируемые источники финансирования

Планируемые источники финансирования реализации проекта:
Виды источников Сумма, т.р.
1 Местный бюджет (не менее 5% от суммы проекта) 36.441
2 Население - безвоздмездные поступления от физ. лиц (жителей) (не менее 3% от суммы проекта)* 24.294
3 Юридические лица - безвоздмездные поступления от юридических лиц (за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной формы собственности)* 42.514
4 Субсидия бюджету муниципального образования из краевого бюджета на реализацию программ по поддержке местных инициатив (не более 85% от суммы проекта) 504.095
ИТОГО 607.344